Не навреди

Опубликовано beloozer 01.02.2011

Этот простой и незатейливый лозунг многие из нас слышали не один десяток раз. Да, это врачебная тема. А что меня, собственно, натолкнуло на неё? Да просто мой новый жизненный опыт.

С недавнего времени, значицца, устроился работать на новое место. В то время, пока работал на испытательном сроке по трудовому соглашению, никто мне страховку оформить не удосужился. Ну не оформляют для таких «мы ещё сами не разобрались брать его или нет» товарищей страховку.  Организм будто чувствовал, что в такой страшный и опасный период моей трудовой жизни болеть нельзя и поэтому первым же делом подхватил простуду. Да, а то что это у нас всё как у людей? Негоже.

И вот, находясь дома с температурой 39,2 я всё же решился не ехать на работу, а взять больничный. Натурель такой прям больничный. Взрослый. Позвонил на работу, предупредил, что заболел и попёрся с температурой в поликлинику. К 10 утра я был уже у регистратуры и к моей огромной радости, именно в тот день мой врач принимала  вечером. То есть, зря я пёрся через весь посёлок по морозу. Ага, это тоже повезло. Чувствуя всем туловищем, что второй такой поход я точно не выдержу, я совершил постыдный, не достойный истового мущщины и всяческих Зорро и Штирлицев поступок — я вызвал врача на дом. Милый дохтур пришла в тот же день, посмотрела на меня утомлённым взглядом, дала какую-то бумажку с печатью и со своим автографом, велела приходить через 4 дня на приём и с почтением удалилась. Дальше началось самое интересное.

Я не буду уподобляться Геннадию Малахову и г-же Малышевой в долгих рассказах своего лечения. В общем, в пятницу я был на приёме у врача.

«Как страшно жить!» — меланхолично заявляет нам с телеэкранов Рената Литвинова. Если бы эта женщина знала как приходится жить в России без страхового полиса, она бы, наверное, бегала по сцене с воплями «мы все умрём, где мои вещи». В общем, полиса у меня действительно нет. Старый я сдал в отдел кадров на последнем месте работы, новый мне не выдали, а совсем старый времён моего счастливого обучения в университете, как оказалось «Хоспадя, ну чиво ты его припёрта? Бальной штолля? Он уже просроченный! Ну Хоспадяя!». Медсестра на приёме у врача непременно разразилась гневной тирадой о том, что вот такой я убогий, пришёл без полиса и вообще принимать меня никто не обязан, а сейчас я буду тут расплачиваться всем, чем могу, чтоб искупить грех свой великий и, кажется, начала коситься на мою левую почку. Добрый доктор ласково спросила о моём самочувствии. «Мы здоровы» — ответили сопли в носу, «На все сто!»- подтвердил кашель, «Дада, он готов к выписке!»- хором заголосили мои бациллы. И подчиняясь этому дружному уверению, доктор приняла стойкое решение выписать меня в тот же день. И тут самый смак. Помните ту бумажку, что оставила мне доктор? Так вот, я-то, дурак такой, думал, что это талончик на приём к ней. Но нет, это был не он. С этой бумажкой нужно было идти в регистратуру в тот же день и открывать больничный лист. Да кому какое дело, что идти ты просто не можешь? В инструкции сказано — надо, значит надо. А какая-то очень умная девчушка, лет 70, которая всем этим заведует, открывать больничные задним числом, пусть и по записи в карте не хочет. Ну не комильфо это, право слово. Так у тебя ж ещё и полиса нет. Кому ты тут нужен? Так что вот тебе, неудачнег, справка на работу, что ты болел 5 дней. Да, с понедельника по пятницу. И ступай с Богом. Будь здоров, не кашляй.

Когда я выходил из кабинета, я, кажется, оставлял под стулом у доктора пару кирпичей…

Когда я ехал на работу со справкой, я думал, что опять я забыл сменку, сейчас «класска» попросит дневник и вызовет родителей в школу. А потом меня выгонят из этой школы и мне придётся долго и со стонами искать новую.

Дальше было моё пурпурное лицо, диалог «Давай больничный!», «А у меня вот справка!», дикий ржач начальника отдела и мой облегчённый выдох, когда всё окончилось хорошо.

В общем, дорогие мои детишечки, будьте здоровы, не болейте. И упаси вас Господь попасть на приём в Белоозерскую поликлинику. Аще без полиса. Паки паки.

Сайт «Яппы» второй день не работает

Опубликовано antilol 19.12.2010

Как рассказал наш читатель Артём, сайт японского ресторана «Яппа» второй день в нокауте, встречает посетителей вот такой табличкой:

Сайт yappa.info не работает

Могу предположить с большой вероятностью, что у них поломалась база данных: надо просто написать хостеру «Мастерхост» в поддержку, чтобы они отремонтировали крешнутые таблицы.

Очень жаль, надеемся, что владельцы в курсе и проблема под контролем.

Желаем сайту скорейшего выздоровления и, надеемся, что условия для интернет-заказчиков в будущем не ухудшатся.

UPD: Сайт заработал, а акция со скидкой в 20% при он-лайн заказе — оказывается, увы, закончилась. Теперь можно получить скидку в офф-лайне и он-лайне только по дисконтной карте (10%). Кстати, в «Пицце-Джаз» на многие позиции недавно тоже подняли цены.

Противоречий отзыв от постоянного клиента ресторана «Яппа»

Опубликовано antilol 28.08.2010

Сегодня делали очередной он-лайновый заказ. С одной стороны, есть прогресс, потому что теперь после заказа перезванивает девушка и уточняет адрес доставки и состав заказа. Это круто, это успокаивает: после звонка живого человека уже нет сомнений, что заказ поступил куда надо и обрабатывается. Больше скажу: в профиле указано два телефона, первый — был выключен (как оказалось), так вот не поленились позвонить и по второму. Я соответствующий недостаток (про отсутствие контрольного звонка) отмечал ранее.

Уж не знаю, читают ли владельцы наш блог или подобная жалоба не только от меня поступала, но очень приятно, что с этим разобрались. Это позитив. Ложка дёгтя: девушка звонит, видимо, прямо из зала офф-лайнового ресторана, поэтому её очень трудно слушать (и понимать, чего именно она говорит): на фоне звучит громкая-громкая музыка. Увы, появился и негатив, о нём расскажу под катом →