Сравнение новых тарифов WLC с тарифами HomeNet
IT, Новости, Обзор 25.09.2010По традиции, включив стоимость порта в общую картину, выкладываю табличку со сравнением тарифов, заглянув в которую даже неискушенный абонент поймёт, сколько ему предстоит платить денег в месяц:

Каждому понятно, что бесконечно цены снижать — нельзя. И мне почему-то кажется, что наши местные провайдеры близки к ценовому дну (например, интернет у нас уже дешевле, чем у некоторых крупных московских провайдеров), поэтому дальше война пойдёт другим оружием (столкнуться дополнительными услугами, качеством, сервисом). Но, очевидно, что главный аргумент («не хуже WLC, но за меньшие деньги») для свитчеров — пропал.
По дополнительным услугам — пока ситуация не ясная. Скажем, у WLC есть ночные отмены лимитов скорости, а у HomeNet — бесплатный внешний IP. Штуки разные, с трудом сравнимые. Но для большинства абонентов — безразличные. А вот IPTV, тоже имеющееся у обоих — услуга интересная. В Москве, по крайней мере, это отдельная статья доходов и, наверное, самый популярный VAS у провайдеров. Так что логичный шаг: наладить IPTV, рассказать об этом людям, начать продавать недорого или сдавать в аренду телеприставки (STB) — этим как-то можно привлечь чужих абонентов.
Но, в целом, ответ у WLC получился грамотным. Я бы сделал примерно также
Хотя это вряд ли кого-то волнует.
UPD: Постараюсь другими словами сформулировать свою оценку: WLC, имеющим большую долю рынка — достаточно быть просто не хуже своих конкурентов, чтоб долю стабильно сохранять. С этой точки зрения, всё правильно в WLC сделали.
25.09.2010 в 21:15
Обидно что периферию обделили. Тарифной серии «Сеть» больше нет. А на новую «Флай» перейти нельзя
Хорошо что хоть в «Потоке» ничего не изменили.
[Ответить]
25.09.2010 в 22:30
«Но, в целом, ответ у WLC получился грамотным. Я бы сделал примерно также Хотя это вряд ли кого-то волнует.»
Ожидал чего то поинтересней чем просто повтор тарифов конкурента…
Не соглашусь с Вами. Я разочарован,
Просто защитная мера. Ни какого креатива. К стати проанализировав статистику подключений с удивлением обнаружил что ВЛЦ де-факто является монополистом рынка предоставления услуг доступа в интернет в Вашем поселке! Я думал что Транком имеет какой то вес. Но на самом деле Транком больше чем мертв чем жив. Мы думали что в первую очередь народ пойдет с них. Но как оказалось — там ни кто уже давно не живет…
Так что рекомендую убрать ссылку на Транком из справочника http://beloozer.info/spravochnik/ интернет провайдеров поселка Белоозерский.
По поводу IPtv и прочих вкусностей, сам использую AZBOX. Да не дешево, от 14 штук, зато есть чем удивить гостей, WiFi кард шаринг, сетевое хранилище 1,5 Тер, два независимых тюнера, HD, FTP и еще много чего. Поверьте оно того стоит! Качество картинки не отличить от спутника + rutracker.org — любой фильм за 2 минуты! Есть плагины для торент трекера, Комп не занят, а рейтинг повышается!
Но не о том речь, хочется узнать — Вы довольны новыми тарифами от ВЛЦ?
Только не нужно говорить что сравнивать не с кем, пяти этжки по улицам 60-лет и Молодежной уже в своем большинстве подключены. 16 дом в том числе, так что можно уже заключать договора и давать более объективные обзоры.
:ps: в связи с большим количеством заявок, срок подключения увеличен с двух, до четырех недель. Повторно подавать заявку нет необходимости, наши сотрудники сами известят Вас о возможности подключения в Вашем доме. Пользуясь случаем напомню — у нас при подключении ПЕРВЫЙ не полный месяц достается Вам в подарок! Почувствуйте разницу так сказать!
[Ответить]
25.09.2010 в 22:40
сейчас главный упор будет ставиться на стабильность работы. влц например как я уже здесь писал последнюю неделю по вечерам (у меня по крайней мере) работает достаточно плохо. не грузит ютуб. сайты открываются с задержками. периодически падает ICQ. может это конечно все у меня только потому что с белоозерским виноградово соединяется через радио. но если нет то с введением тарифов по 10 мегабит и более сеть вообще загнется.
[Ответить]
25.09.2010 в 22:55
О как, мой дом подключен к ХоумНету оказывается! Заявку я подавал летом, говорили, что она свою силу сохраняет.
Мне теперь какие действия над совершить, чтоб кабель протянули в квартиру?
По поводу «отсутствия креативности WLC»: я думаю, что они прежде всего занимаются бизнесом, а мера его успешности — прибыль. Поскольку угрожали им ваши низкие цены, то они от этой проблемы, получается избавились, для порядка снизу, сверху и в середине сделав чуточку более выгодные предложения. Возможно, они могли сделать тарифы ещё ниже, но я думаю, их основная цель состояла не в привлечение новых абонентов (у меня нет никаких данных, но интуитивно предполагаю, что рынок стремится к насыщению), а в сохранении имеющихся. И эту задачу их новые тарифы решают: те, кто собирался переключаться из-за цены, теперь передумают или, по крайней мере, подумают снова.
Устраивают ли меня? Пожалуй, тоже устраивают. Я примерно за те же деньги получу большую скорость (и никто другой, включая вас, мне большей скорости за те же деньги не даст). Но от планов подключиться и к вам тоже меня тарифы не отвернули, потому что я хочу резервный канал в долгосрочной перспективе, а в краткосрочной — потестировать интернет и дополнительные сервисы от ХоумНета.
[Ответить]
25.09.2010 в 23:18
«Мне теперь какие действия над совершить, чтоб кабель протянули в квартиру?»
Ждите звонка от наших сотрудников. Прошу сразу извинения, но быстро только кошки… Не успеваем. Думаю в октябре будет и Вам счастье!
Готов поспорить с Вашим высказыванием «никто другой, включая вас, мне большей скорости за те же деньги не даст» Факт на лицо — у ВЛЦ только через через 4 месяца после нашего прихода на поселок появились безлимитные тарифы дешевле 600 рублей!
Уже за одно это можно нам сказать спасибо!
«те, кто собирался переключаться из-за цены, теперь передумают или, по крайней мере, подумают снова.»
Тут и думать не чего! Посмотрите как подключаем пяти этажки мы и как подключены Вы. Вам сразу будет все ясно. + если бы ВЛЦ так и оставался монополистом на поселке, то не видать бы Вам таких тарифов еще долго. Попробуйте со мной поспорить по этому поводу.
[Ответить]
25.09.2010 в 23:24
Вообще я по этому поводу с вами никогда и не спорил, лень искать комментарии старые, но, кажется, я уже говорил о том, что благодарить за снижение цен у WLC надо именно вас (конкурентов). И мне не лень это снова повторить. Конкуренция — на руку абонентам.
[Ответить]
26.09.2010 в 00:41
Home.Net пишет:
«Только не нужно говорить что сравнивать не с кем, пяти этжки по улицам 60-лет и Молодежной уже в своем большинстве подключены. 16 дом в том числе, так что можно уже заключать договора и давать более объективные обзоры.»
Очень хотелось что бы 26 дом по Молодёжной (5 этажка 4 подъездная) тоже был в этом списке, заявку подал в первых числах сентебря (1 или 2 (непомню точно)), по квартирам ходить не решился ))), но судя по «знаменитым» ВЛЦшным хвостам сразу видно у кого инет есть, и ведь только в моём подъезде этих хостов 5 штук.
Решил буду пока дёргать чужие листовки со своего подъезда (в надежде что хоть кто то ещё подаст заявку), а темпы расклейки листовок у нас токовы, что идя с работы на подъезде стабильно 3-4 листовки появляется и это всего за 24часа ))).
Хотябы до нового года хотелось бы подключится, а то с новой стабильностью ВЛЦ можно вечером инет не ждать у себя дома(((
[Ответить]
27.09.2010 в 22:49
Кстати, а куда лимитные тарифы пропали???
[Ответить]
01.10.2010 в 21:35
Объясните пожалуйсто кому не лень. У меня щас тариф поток на 4 мб. если я перейду на флай 15 то получаеться я плочу такуюже цену только скорость у меня больше в нексколько раз. А всё остальное тоже самое??? Там локальная сеть, и т.п и ещё появляеться безграничная скорость ночью??
[Ответить]
antilol Reply:
октября 2, 2010 at 15:42
Макс, да, платить будете тоже 900, но скорость вырастет значительно. А «безграничную» скорость ночью вам даже как бы теперь официально обещают:
«В ночное время с 1:00 до 8:00 ограничение скорости доступа к сети Интернет не действует» (на «Потоке» она официально не была объявлена).
[Ответить]
02.10.2010 в 15:51
Макс, если только вы из Красного Холма или Белоозерского
[Ответить]
02.10.2010 в 20:28
Бесполезный ход пешкой от ВЛЦ.
Простое дублирование тарифов ХомНет. Видимо ВЛЦ ушел в глухую оборону )) и теперь на любой ход конкурента будет отвечать тем же одиночным выстрелом.
То же логично кстати и парить мозги свои не надо, думая, что же предпринять новое. Просто слизывай тарифы конкурента и всё, удерживая таким образом своих абонентов.
Но это же тупо, уважаемые.
Полностью согласен с Home.NET, что руководство ВЛЦ выдержало 4-месячную паузу «вежливости» перед тем как ответить чем-то.
[Ответить]
05.10.2010 в 13:01
А вы бы что предложили кроме снижения цен, а? это бизнес. и рисковать чтобы придумать что то оригинальное никто не будет.
[Ответить]
05.10.2010 в 22:24
Ну я думаю, что «голландский аукцион» с ценами тоже нет смысла начинать. Получится, что как 2 злобные бабки на рынке друг перед дружкой покупателя отбивают, на 3 руб. за 30 рублёвый пучок редиски цену сбрасывают.
В принципе конечно если для ХомНет не предел такие цены, то можно конечно тоже занять такую же стратегию, сравнивать цены с конкурентом.
Но лучше все таки конечно придумывать какие-то акции и услуги. Например воскресенский ИТ-Телеком предлагал по мимо интернеты ещё и телефон в дом подключить, то есть услуги связи. Давал воскресенский номер, за 5000 руб. если память не изменяет. Может быть есть такая возможность у ХомНет?
[Ответить]
06.10.2010 в 15:23
Лучше бы несси вернули=))
[Ответить]
06.10.2010 в 17:58
Что такое «несси»???
[Ответить]
06.10.2010 в 18:33
Home.Net, это легендарный броадкастовый подвендовый чат, некогда страшно популярный в локальной сети. Network Assistant. Чей исполнимый файл назывался nassi.exe. За что чат в народе величали «нэсси» и «нассы». Культ и мем, хорошо знакомый каждому пользователю белоозёрского интернета с большим стажем.
[Ответить]
07.10.2010 в 16:22
Да я помню те дни когда кучу народу сидело в нём. Было очень весело, а главное на халяву=))
[Ответить]
07.10.2010 в 22:48
Может не в тему, но не подскажете сайт где можно почитать про технологию подключения к интернет через радиоканал? Че то не пойму как так это делается))) wlc же подключает так как то…
[Ответить]
07.10.2010 в 22:51
и еще, кстати как работает wimax у хомнет?
[Ответить]
08.10.2010 в 00:32
а другой мой комментарий-вопрос? Про то где найти про технологию подключения к инету по радиоканалу)
[Ответить]
antilol Reply:
октября 8, 2010 at 00:34
WLC подключает по http://ru.wikipedia.org/wiki/Wi-Fi
Просто используются мощные направленные антенны, мощные точки доступа и пр.
[Ответить]
09.10.2010 в 13:23
то есть их wimax недоступен тем у кого нет прямой видимости на базовую станцию?
[Ответить]
09.10.2010 в 19:40
Сергей в радиусе 4-5 км от Белоозерска и Красного Холма 100% покрытие. Скорость мохет быть различной от 3 до 11 Мбит/сек, но качество у Wimax на порядок выше WiFi и др.
[Ответить]
10.10.2010 в 16:44
на WIMAX нужна прямая видимость до антенны. У меня крестная хотела тоже подключиться к нему. А ей сказали что нужна прямая видимость на девятиэтажки на красном холме. В итоге не получилось ничего. Так что сначала узнайте хорошенько прежде чем подключаться.
[Ответить]
30.10.2010 в 22:16
Вопрос — antilol пишет:
25.09.2010 в 22:55
О как, мой дом подключен к ХоумНету оказывается! Заявку я подавал летом, говорили, что она свою силу сохраняет.
Мне теперь какие действия над совершить, чтоб кабель протянули в квартиру?
Ответ: Действия очень простые — достаточно позвонить по телефону 444-78-78 и подать заявку на подключение, или если нет телефона и есть доступ в интернет оформить заявку на нашем сайте — http://vosnet.ru/connect/ вот и все!
:ps: Хочу порадовать наших будущих пользователей — по состоянию на сегодня, закончены работы по подключению ВСЕХ ПЯТИ- этажных домов по ул. 60-лет Октября. Приглашаем всех желающих от ценить проделанную нами работу.
[Ответить]
30.10.2010 в 22:36
Home.Net, а 3 микрорайон в поселке Белоозерский вы будете подключать к интернету? WLC подключает но тарифы дорогие и скорость маленькая.
[Ответить]
30.10.2010 в 22:57
На сайте WLC сегодня новость появилась:
Закончилось строительство и тестирование нового гигабитного волоконно-оптического канала связи, соединяющего район населенного пункта Ашитково с центральным узлом.
В результате с 01.11.2010 станут доступны новые тарифы серии «ФЛАЙ» для абонентов, подключенных к сети WhiteLakeCity в Ашитково по улицам: Парковая, Почтовая, Школьная, Юбилейная.
Подключить новые тарифы Вы можете не выходя из дома, написав сообщение с указанием названия выбранного тарифа из Личного кабинета на сервере статистики или заявление при наличии удостоверения личности в офисе компании: ТЦ «Виктория», пос. Белоозерский, ул. Молодежная, д.1″Д», 2 этаж
Подробности в разделе Клиентам -> Тарифы нашего сайта.
Если у Вас возникнут вопросы относительно расчета ежемесячных платежей или выбора тарифных планов, обращайтесь в службу круглосуточной технической поддержки.
Успейте перевестись до 1 Ноября!
P.S. Если здесь бывает админы с WLC, собираетесь ли вы в виноградово сделать тарифы флай в скором будущем?
[Ответить]
31.10.2010 в 12:47
Вопрос: а 3 микрорайон в поселке Белоозерский вы будете подключать к интернету? WLC подключает но тарифы дорогие и скорость маленькая.
Ответ: Да подключаем, технология WiMax скорость как в LTE стоимость подключения — семь тысяч рублей безлимитка 900 руб в месяц.
[Ответить]
31.10.2010 в 13:05
На сайте WLC сегодня новость появилась…
Все как и положено у ВЛЦ. Новости о новых тарифах появляются в самый последний момент! Типа кто не успел тот опоздал!
Могу привести примеры такой политики:
30/10/2010 С 01.11.2010 станут доступны новые тарифы серии «ФЛАЙ» для абонентов в Ашитково.
Успейте перевестись до 1 Ноября!
25/09/2010 С 01.10.2010 доступны новые тарифы. Например, тариф «ЗЕРО» стоимость 0 рублей на скорости 256 кбит/сек.
Успейте перевестись до 1 Октября!
31/05/2010 С 1 Июня для всех новых абонентов начинает действовать акция! На старт! Внимание! Марш!
24/05/2010 С 01.06.2010 доступны новые тарифы. Перевестись на них уже возможно сейчас.
Успейте до 1 Июня!
26/08/2009 С 01.09.2009 доступны новые тарифы. Перевестись на них уже возможно сейчас. Успейте до 1 Сентября!
и так далее… Напомню что данное поведение впрямую нарушают «Правила предоставления услуг Телематических Служб и Служб Передачи Данных»
5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ОПЕРАТОРОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГ ПД И ТМСЛУЖБ
Оператор связи обязан:
б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;
[Ответить]
31.10.2010 в 19:25
Dimon: Да, работа ведется, о окончании работ будет объявлено на нашем сайте.
[Ответить]
31.10.2010 в 22:10
Support WLC: Хорошая новость
Спасибо.
[Ответить]
10.11.2010 в 15:17
Вопрос к белоозерскому WLC, мы недавно подключились к вам, по льготному тарифу (не «зеро»), безлимитный 256 кбит/сек — 0 руб, локальные ресурсы вроде тоже доступны, но вот хотелось бы узнать, а IPTV доступно на этом тарифе тоже?
Спасибо.
[Ответить]
antilol Reply:
ноября 10, 2010 at 21:53
Сергей, отвечаю за WLC: да, доступно там IPTV, недавно наблюдал его у другого абонента.
[Ответить]
15.11.2010 в 11:41
Не работает IPTV на льготном тарифе. Хотя скорость локалки не ограничена. Приходил один знакомый человек, он подключен к Home.Net, сказал что сделал все одинаково как у него на компьютере, но ничего не работает. Пробовали плей-лист вставлять и в VLC плеер и в IP-TV Player, но все одинаково. Пробовали и при отключенном pppoe соединении и при включенном.
[Ответить]
antilol Reply:
ноября 16, 2010 at 22:42
Сергей, так я говорил про то, что оно работает на тарифе «Зеро» в WLC. По крайней мере работало на момент того коммента, может и ограничили уже. В ХомНете не пробовал: нет знакомых с тамошним бюджетным тарифом, в чьих компах приходится ковыряться. А в целом — спасибо за информацию. Остальные теперь будут знать.
[Ответить]
17.11.2010 в 08:45
У нас TV работает не зависимо от тарифа, главное что бы была техническая возможность предоставления услуги. На поселке она имеется у всех.
[Ответить]
antilol Reply:
ноября 17, 2010 at 16:43
Сергей, вон значит уточняйте у ХомНета почему у вас не заработало.
[Ответить]
19.11.2010 в 12:47
Antilol, почему вы весь смысл моего сообщения исказили, я извиняюсь.
Я имел в виду совершенно иное, я писал, что мой знакомый, подключен к Home.Net и у него прекрасно работает IPTV, я поэтому и попросил его прийти ко мне домой и помочь настроить у меня IPTV от WLC. И я же пишу, что он настраивал так же как у себя, плей-лист и пр., но у меня так ничего и не заработало. Я подключен к тарифу льготный — 0 руб. 256 кбит/сек.
Резюме: услуга IPTV не работает на льготном тарифе от WLC.
[Ответить]
antilol Reply:
ноября 19, 2010 at 13:20
Сергей, ну, потому что из вашего комментария не следует, чей это «льготный» тариф: «Социальный» от ХоумНета или «Зеро» от WLC. Вероятно, у меня в голове «льготный» больше ассоциируется с первым вариантом. А друзья из ХоумНета могут приходить к абонентам любых сетей, согласитесь?
Либо я совсем не в теме, а вы подключены именно к тарифу «Льготный» (о чём-то таком ранее говорили представители WLC, что он, мол, у них давным давно есть). Но я про него — не в курсе. Если он всё-таки существует, то расскажите про него самое интересное: как вы о нём узнали и когда к нему подключились?
Ещё из гипотез: возможно, на тарифе «Зеро» IPTV работает, а на «Льготном» — нет. Или же 9 ноября 2010 — работало, а теперь не работает ни на каких бюджетных тарифах.
В общем, по ходу вам надо уточнять это в тех. поддержке того провайдера, которым вы пользуетесь: теперь я знаю, что это WLC
[Ответить]
19.11.2010 в 15:05
Вот мое сообщение, 10.11.2010 в 15:17
//Вопрос к белоозерскому WLC, мы недавно подключились к вам, по льготному тарифу (не «зеро»), безлимитный 256 кбит/сек – 0 руб, локальные ресурсы вроде тоже доступны, но вот хотелось бы узнать, а IPTV доступно на этом тарифе тоже?
//
Чтобы избежать недоразумения, я специально в скобках написал, что тариф «льготный» (не «зеро»). Потому что тариф зеро стоит 160 руб. — 256 кбит/сек, а тариф «льготный» абсолютно бесплатен, безлимитный интернет 256 кбит/сек стоит 0 руб. 00 коп. Но чтобы подключится к нему необходимо иметь на руках пенсионное (по возрасту, либо по инвалидности) удостоверение. Но подключают очень неохотно, мы с супругой ждали примерно месяц.
WLC все время говорили, что до нас ещё не дошла очередь.
[Ответить]
19.11.2010 в 15:17
Сергей, вас понял. К сожалению, не всегда помню историю каждого комментатора, а его прошлые комментарии не просматриваю перед ответом на очередной. Теперь всё ясно. И спасибо, что рассказали про «Льготный» тариф.
То, что к нему долго подключают — в принципе, не удивительно. Я не знаю какой максимальный подключения у WLC сейчас по коммерческому договору, но, думаю, что также как у ХоумНета ближе к месяцу. Понятно, что некоммерческие абоненты не будут иметь больший приоритет, чем коммерческие (в нынешних реалиях, по крайней мере).
Хотя я подробностей не знаю: может это как-то субсидируется провайдеру со стороны государства? Если нет, то считаю — WLC молодцы, что по собственной инициативе и за свой счёт помогают людям, пускай и не очень оперативно. Если всё это субсидируется, то тогда есть смысл проверять, а выполняют ли они договорные обязательства в срок.
А вы как про существование этого тарифа узнали?
[Ответить]
19.11.2010 в 17:52
2 Сергей: Услуга IPTV предоставляется в тестовом режиме на любых тарифах, но не во всех домах. Где Вы живете?
[Ответить]
22.11.2010 в 15:59
Antilol, про существование льготного тарифа я узнал от моего знакомого, который подключен к воскресенскому Home.Net. Я сначала и планировал подключатся тоже к home.net на тариф Социальный — 250 руб. Но товарищ сказал, что он вроде как слышал, что у Белоозерского WLC тоже есть тариф социальный, и полностью бесплатный. Я сходил туда, благо живу совсем рядом, и правда мне сказали что есть такой тариф, но нужно обязательно удостоверение об инвалидности.
Antilol, Вы сделали красивую табличку для сравнения тарифов белоозерских провайдеров, может быть стоит туда дописать как примечание, про существование льготного тарифа от WLC?
Support WLC, я живу по Молодежной, 15.
[Ответить]
22.11.2010 в 17:29
Сергей, В Вашем доме IPTV работает. Возможно, что-то не так в настройках Вашего компьютера. Обратитесь по телефону в техподдержку.
[Ответить]