Интернет в Белоозерском
О Белоозёрском 07.07.2008Ну чтож
начну свои посты с довольно занимательной темы.. Белоозерский растет, становится отдаленно похож на город, в городе должно быть что? Магазины в которых можно купить все необходимое, транспорт, кафе, тв, интернет.. (электричество, газ и.т.п как само собой разумеющееся). Необходимый минимум магазинов присутствует, пусть немного дороже чем к примеру в Москве но приобрести можно практически все, транспорт в виде нескольких таксо-фирм присутствует, также ходят автобусы до Воскресенска/Ашитково/Виноградово/Ворщиково. Несколько более менее приличных кафе также присутствуют. Кабельное тв с несколькими десятками каналов также имеется (Искра-ВЭКТ). С интернетом все значительно интересней:)
UPD: Провайдер «Интернет сервис» на данный момент не производит подключение в пгт. Белоозерский.
Наиболее известными провайдерами в Белоозерском являются WLC (ООО «Проксима») и Транком. Тарифную сетку транкома можно посмотреть тут . Пара слов о качестве услуг.. сужу по личному опыту пребывания в данной сети около года.. Сеть крайне не стабильна, даже от небольшого дождя несколько раз сеть «падала» намертво, также имели место быть обрывы «ни с того ни с сего» довольно частые. Так как основной офис ТК находится в Жуковском, то соотвественно при какой либо физической поломки приходится ждать бригаду оттуда, если день не рабочий, то соотвественно до 1 рабочего.. что мягко говоря не радовало. У транкома лично я обнаружил только только 2 плюса, повышение скорости ночью, и услуга кредит в личной панели, т.е ходить платить можно было с задержкой в месяц если по каким то причинам оплата невозможна, при этом доступ в сеть сохранялся.
Теперь несколько слов о WLC. Был в этой сети до ухода в ТК и после ухода из ТК , увидел 2 разные сети. На данный момент считаю что данная сеть является самой стабильной из ныне действующих, к сожалению тарифы доступны только локально (думаю абоненты знают где их искать) скажу что они не намного отличаются от транкомовских за исключением отсутствия повышения скорости ночью. Качество связи заметно выше, обрывов минимум, присутствуют локальные ресурсы (музыка, фильмы, чаты) Данный провайдер фактически является монополистом ибо имеет 90% (возможно больше) абонентов нашего гп:) В скором времени возможно появление новой серии безлимитных тп «Порт» пока более конкретной информации нет. К WLC можно подключаться также в Ашитково/Виноградово/Золотово/Фаустово.
Рассмотрим другие возможные варианты подключения к сети интернет. Присутствует возможность подключения к Adsl провайдеру «Домолинк» . Но т.к на нашей АТС установленны так называемые «релейки» то скорость будет ограничена 256 кбит/сек, присутствуют обрывы вечерами в 8-10 часов, и по выходным, соединение также не отличается стабильностью.
Так же есть провайдер «Интернет сервис» возможность подключения нужно уточнять индивидуально, необходимо наличие оборудования Искра-ВЭКТ. Более подробной информацией к сожалению не владею.
Ну и самый крайний вариант, когда например ваш дом по каким то причинам не подключается ни к 1 из сетей это телефон с поддержкой GPRS/EDGE в связке с компьютером. Настройки можно уточнить на сайте вашего сотового оператора. Скажу лишь что наиболее качественную связь обеспечивает «Мегафон» за счет полного покрытия подмосковья EDGE.
Ну вот вроде бы и все возможные способы подключения, Спасибо за внимание, надеюсь статья кому нибудь пригодится.
07.07.2008 в 23:15
А к «Домолинку» точно уже можно подключиться? Они год примерно назад говорили, что больше не будут подключать населённые пункты, куда интрнет приходит по радио, а не по надёжному оптическому каналу, поскольку уже «намучились с подобным там-то и там-то».
Из «Транкома» ушёл с появлением WLC, но ситуация там, по ходу, с тех давних пор никак не изменилась. В WLC раньше (на рассвете сети) регулярно появлялись фотографии оборудования «Транкома», висящего на проводах, сложенного на стул без какого-либо прикрытия и т.п. и т.д. Судя по стабильности, какие участки до сих пор в таком состоянии и прибывают. Массовая миграция в «Транком» состоялась в прошлом кажется году, когда обрадованные зависшим биллингом абоненты WLC накачали кучу гигабайтов трафика. Но логи в биллинг писались, потому позже призвали платить по долгам. Я тогда, помню, как от сердца оторвал $100 (это с 50% «скидкой»), но многие знакомые пошли искать счастья в «Транком», однако, не менее 3/4 — уже вернулись обратно. Вообще, я в сторону «Транкома» поглядывал в смысле резервного канала, но, похоже, когда проблемы в WLC (в основном такое из-за грозы и бывает), то в «Транкоме» те же беды.
За период последней аварии снова поюзал GPRS (не EDGE), когда-то помню сидел на анлиме у «Мегафона», за месяц по ночам выкачивал гига этак по три, днём — почти не было возможности даже глянуть какую-то тяжёлую страницу. Сейчас вот попробовал на МТС — мало чего с тех пор изменилось (либо в испытательный период не я один активно грузил GPRS на местной вышке): скорости никакие, сёрфить невозможно ничем, кроме Opera.
Пока, да, WLC — наше всё. С учётом положительных тенденций в вопросах ценообразования — это не огорчает. И, уж, конечно, наши цены не надо сравнивать с московскими, да и даже с теми городами поблизости, куда интернет прибегает по широкому и надёжному оптоволокну.
[Ответить]
07.07.2008 в 23:50
говорили слышал.. но тем не менее факт, 1 мой знакомый пользуется.. отсюда и информация о качестве связи
[Ответить]
08.07.2008 в 18:09
Новые тарифы у WLC не помешали бы.а то дороговато все таки.
[Ответить]
08.07.2008 в 20:13
Есть еще SkyLink пользуюсь когда падает сеть у провайдера поселок входит в зону EV-DO revA
[Ответить]
08.07.2008 в 21:40
ой да
извиняюсь совсем про скай забыл, вроде бы ев до ловился раньше этажах так на 6-9 только:) может сейчас улучшили покрытие
[Ответить]
09.07.2008 в 19:35
Что бы населенному пункту присвоить статус города надо иметь хлебзавод, молокозавод, автотранспортный парк чтото еще не помню. Но похоже этого не придвидится.
[Ответить]
09.07.2008 в 20:23
Ухты:) таких подробностей незнал:) ну я судил по населению, видом построек, предприятия неподалеку оборонные есть..
[Ответить]
10.07.2008 в 17:20
наскоолько я знаю из школы город это там где 75% населения не должны быть заняты в сельскохозяйственной деятельности.а посторойки тут не причем.я видео город в котором все дома одноэтажные как в деревне.
[Ответить]
10.07.2008 в 19:12
О статусе города http://ru.wikipedia.org/wiki/Статус_города
[Ответить]
10.07.2008 в 20:16
В России населённый пункт может приобрести статус города, если в нём проживает не менее 12 тыс. жителей и не менее 85 % населения, занятого вне сельского хозяйства. Тем не менее, в России есть достаточно много (208 из 1092) городов, население которых меньше 12 тыс. человек. Их статус города связан с историческими факторами, а также с изменением численности населения населённых пунктов, уже имевших статус города.
[Ответить]
10.07.2008 в 21:39
я когда про город писал имел ввиду внешние признаки его:) видные простому человеку, приезжему из другого города к примеру..
[Ответить]
21.07.2008 в 14:52
Белоозёрский ещё долго не будет городом. Предприятий фактически нет ( оборонка не всчёт), транспорт только ж/д и такси.Убогий автобус ковыляет по местным деревням и обратно, на большее денег наверное нет. Когда происходит коллапс на ж/д, из посёлка вообще не выбраться. Рабочих мест здесь раз-два и обчелся. Из развлечений ночные пьянки молодёжи возле магазинов.А приличных кафе и подавно нет, одни забегаловки с ломовыми ценами.
Магазинов нормальных нет — жалкое подобие со скудным ассортиментом.
Про власть , медицину, милицию и остальное расписывать не буду — фактически здесь этого нет.А Вы говорите город. Деревня это всеми забытая.
[Ответить]
21.07.2008 в 19:44
другой вопрос в том что если бы был присвоен статус города возможно чтото бы поменялось.. с тем же транспортом к примеру, а так практически целиком согласен с Вами.
[Ответить]
23.07.2008 в 16:32
что случилось в фтп?? ссылки на фильмы http://movies.wlc-net.ru/#page:0 у меня не работает пишет ошибку.работает тока это ftp://ftp.wlc-net.ru/ . неужели кто то все удалил… я из виноградово.может поэтому…
[Ответить]
26.07.2008 в 12:36
димон, возможно, проблема действительно локальная (виноградовская), потому как я сейчас проверил — заходит нормально и фильмы все на месте.
Лучше конечно с такими вопросами напрямую обращаться в тех. поддержку: (496) 445–14–02.
[Ответить]
26.07.2008 в 12:56
Аналогично все работает. Думаю стоит звонить в саппорт:)
[Ответить]
28.08.2008 в 10:09
По поводу «Домолинк» добавлю, сделал себе для интереса и его. Но скорость безлимитных тарифов, ограничена не то что 256 кбит\с (это было бы даже дешевле чем WLC Поток 256 за 1300р, так как Домолинк предлогает 256 кбит за 260р+локалка местная быстрая ещё 140р по тарифу ТАЙМ 64).
Есть у домолинка ещё и лимитные тарифы в посёлке, без ограничения скорости трафик на 6 Гб за 500р в месяц.
[Ответить]
28.08.2008 в 15:07
Подскажите, куда обращаться-то по поводу Домолинка? Нужно звонить о оставлять заявку, в ответ на которую скажут смогут ли подключить?
[Ответить]
28.08.2008 в 16:00
вот здесь надо заявку оставлять http://www.domolink.ru/ctc_conporting согласится с договором, потом запомнить все поля и сохранить номер заявки и пароль.и периодически туда заходить и проверять ее статус.если ты из Белоозерского то пока там не подключают так как старая АТС.остается только ждать..
[Ответить]
28.08.2008 в 18:06
Так а вон Нео0 пишет, что в посёлке подключают. Но всё равно спасибо за инструкцию. Мне просто воск. телефон должны поставить на днях, готовлюсь к экспериментам с Домолинком.
[Ответить]
02.09.2008 в 21:14
Домолинк стабильно пашет. Но пока максимум 128 кбит. К концу октября обещают сменить АТС на новую цифровую. Тогда станут доступны тарифы мегабитные.
[Ответить]
03.09.2008 в 10:19
Главное чтобы оптика была дотянута до АТС))А цифровая не цифровая особой разницы нет.
[Ответить]
03.09.2008 в 11:48
Neo0, а откуда такая информация? и насчет тарифов.. мегабитные или более чем мегабитные?:)
[Ответить]
17.10.2008 в 09:14
Дайте телефон WLC в конце концов!!!
[Ответить]
21.10.2008 в 20:14
тел.: (496) 445–14–02.
[Ответить]
13.11.2008 в 13:11
В статье забыли про спутниковый интернет. Сижу больше 2 лет на нём — качеством связи очень доволен. Никаких перебоев не возникает. Профилактические работы если проводят, то только в 3-4 часа ночи и длительностью не больше 30-60 минут. Причём заранее за несколько дней до этого оповещают по email.
А в Транкоме, помню, было так: есть инет — хорошо, нету — значит как обычно. То у них электричество отключат, то свич затопит, то по вине вышестоящего провайдера их обделят, и т.д.
Плюс ещё бесплатно спутниковое ТВ принимаю. Кстати, лимитные тарифы без абонплаты от 3$ за 1 ГБ. Безлимитные от 15$ в месяц. У Sky-Fi и вовсе от 300 руб.
Полная сетка тарифов моего провайдера здесь:
http://satgate.ru/satgate/coverage-maps/tarify-dlya-yamal-200-2#1
Помимо Satgate можно подключиться к Радуге, SpectrumSat, PlanetSky, Sky-Fi, SkyDSL, SpaceGate.
Skylink EVDO работает на посёлке неплохо: на 7-м этаже идеально, без дисконнектов, на втором временами дисконнекты, но скорость такая же высокая.
Кстати, на тарифе Турбо-Дача получается самый выгодный мобильный интернет: 3 руб/МБ без абонплаты при отличной скорости. GSM-операторы продают трафик дороже, да и скорость намного ниже, даже при работе EDGE.
[Ответить]
13.11.2008 в 18:20
Спутниковый инет это недоинтернет т.к. обычно наземный канал это GPRS а там скорость сам знаеш, короче в торентах со спутником делать нечего.
[Ответить]
13.11.2008 в 22:30
Спасибо, подключился
[Ответить]
14.11.2008 в 10:33
Олег, насчёт торрентов согласен, но для веб-сёрфинга, мессенджеров то, что надо. Наземный канал можно любой: хоть GPRS, хоть Skylink, хоть выделенка. При работе с браузером, почтовиком, аськой никаких тормозов нет даже при GPRS (если не заливать что-то большое, конечно). Слабый исходящий канал на таких задачах незаметен. Кроме того, не стоит забывать про сжатие трафика в случае спутникового инета: исходящий трафик сжимается очень хорошо, более чем в 2 раза, ведь там в основном веб-реквесты.
Недоинтернет для меня это совсем другое: день работает, день не работает…
[Ответить]
14.11.2008 в 18:05
но для веб-сёрфинга, мессенджеров то, что надо
Для этого много траффика не неадо и нечего огород городить достаточно модема от Skylink-а.
[Ответить]
26.11.2008 в 14:30
может кто-нибудь сможет подсказать какой лучше и возможней подключить инет на Белом озере (ну, конечно не посреди озера
) замучилась, через мобильник выходить в интернет, нормально работает только аська 

Буду премного благодарна
Заранее спасибки
[Ответить]
26.11.2008 в 17:46
Катерина а сколько вы готовы потратиь
1.на установку?
2. сколько готовы тратить ежемесечно на инет?
[Ответить]
26.11.2008 в 18:37
компании Проксима, ака WLC, и Транком подключают частный сектор, в вашем случае думаю это будет рассматриваться именно так, сумму подключения нужно уточнять индивидуально, она зависит от конкретного расположения подключаемого обьекта, в среднем 10-15 тыс. рублей.
[Ответить]
28.11.2008 в 11:00
конечно же хочется и поменьше денег за установку отдать и тариф подешевле и сверхсветовую скорость
) стоят заглушки и сигнал будет слабый.
В Транком обращалась, обещали произвести «обследование местности» цену смогут назвать только после проведенного анализа. Но если и будут устанавливать, то только антенну. В этом случае сомневаюсь, что скорость будет нормальной, т.к. в «ФКП ГК НИПАС» (полночи заучивала название
А где на поселке территориально находятся Проксима и WLC?
[Ответить]
28.11.2008 в 12:06
ставить и те и те в любом случае будут только антенну. WLC территориально — ул. Юбилейная 6/1
[Ответить]
28.11.2008 в 12:30
Damn3d, в салоне «Имидж»?
[Ответить]
28.11.2008 в 16:57
“ФКП ГК НИПАС” Сам на Транкоме сидит
[Ответить]
28.11.2008 в 17:11
Катерина, нет, вход с задней части дома, со стороны 14-этажки желтой
[Ответить]
01.12.2008 в 04:42
Катерина, вай-фаем до вас вряд ли дострельнут без антенн и усителей, в итоге может дешевле получится то решение, которое описано выше: http://beloozer.info/2008/internet-v-beloozerskom/#comment-259
[Ответить]
03.12.2008 в 21:23
Надо токо штоб окно квартиры выходило в сторону Юга иначе антенну придется ставить на крышу и охрану к ней.
[Ответить]
05.12.2008 в 13:38
Уважаемые друзья! А когда будет очередное изменение(понижение) тарифных планов?
Очень хочу подключиться, но просто жаба душит платить даже 1400 руб. за 512 мбит.
Скиньте ещё рубликов 300. И точно получите ещё как минимум одного абонента.
[Ответить]
05.12.2008 в 15:01
тут нету людей из администрации сети:) сами бы рады если бы скинули..
[Ответить]
05.12.2008 в 21:12
Люди может и есть, но они не палятся
[Ответить]
05.12.2008 в 22:47
ага и то верно скорей всего:) там насчет тарифов можно посмотреть сайт.. менять они их судя по всему не намеряны)
[Ответить]
08.12.2008 в 09:25
Прошу прощения за досадную описку, не мбит, а кбит разумеется.
Еще хотел задать одни провокационный вопросик. Можно?
Но это больше относится к заядлым качальщикам, их щас даже стали почему то называть злостными качальщиками, подскажите пжл, сколько кому удаётся максимально скачать из инета за месяц (желательно в среднем хотя бы месяца за 3) на тарифе 512 кбит. Есть такие? Просто мне один чел сказал, что администрация WLC применяет некотоые меры к таким вот качальщикам, ограничивая скорость до минимума если трафик превышает 10 гигабайт. В Транкоме эта планка 40 гигабайт(хотя в договоре это не пишется) я звонил в Жуковское отд. Транкома по этому поводу, там сказали, что на Жуковский эта фича не распростроняется, а в основном на пункты которые сидят на радиоканале, в т.ч и Белоозёрский, дескать что вдруг вы подключили через себя соседей и они тоже качают вместе с вами. Я говорю, что в договоре написано что мне обеспечивается скорость инета до 512 кбит, а они говорят, что вот вы сами ответили на свой вопрос (т.е. ДО 512 кбит, это может быть и 256 и 128 и 64). Я ещё раз повторюсь — в WLC такое профилируется? Какая разница сколько человек качает, я плачу за скачанный трафик. Человеку выгоднее когда он скачал больше, тогда единица трафика дешевле. Какой тогда смысл называть называть тариф безлимитным 512 кбит. Его лучше называть тогда условно-безлимитным. Если это применяется тогда необходимо это писать в договоре, а не сайте внутреннем, документ — это договор, а не сайт.
Извиняюсь за длиный пост и за то если пост был напрасным, может в WLC такими вещами не занимается.
[Ответить]
08.12.2008 в 10:05
У ВЛЦ где-то открыто сказано (кажется, на сайте), что скорость может быть ограничена при переходе входящего трафика за 30 гигабайт в месяц. На счёт договора — не знаю, но в договоре тарифы вообще быть не обязаны, они могут десять раз изхмениться с момента подписания, абонент их «автоматически» акцептирует, пока продолжает платить за инет провайдеру.
[Ответить]
08.12.2008 в 10:11
Вот по этому и не надо подключать дорогие тарифы.
Всё равно реальная скорость 8 кб/с
[Ответить]
08.12.2008 в 10:12
Интернет должен стоить не дороже 300 руб/мес
[Ответить]
08.12.2008 в 13:36
Ясно. Ну значит и в Транкоме и ВЛЦ всё примерно одинаково.
Мне не ясна цифра, тут 30 гиг, в транкоме 40 гиг. Кто подсчитал этот трафик? Почему скажем не 50 или 100 гиг?
Тогда нет смсла подключаться. Для веб-серфинга?)) Я думаю что многие и на работе имеют инет. вообще халявный. Инет, тем более дома, нужен в основном чтобы качать дистрибутивы, игры, фильмы и музыку.
И опять же мне не понятно зачем понижать скорость, если я оплатил за себя. Это моё личное дело сколько я качаю.
Надо все таки придумывать более гибкие тарифы, вот как например у операторов сотовой связи, вообще голову сломаешь, скока там тарифов, и каждый день новые появл.
Почему бы не сделать тариф напрмер с таким названием Ночь-online. безлим с 0-00 до 6-00 и допустим руб за 900. И не снижать скорость если я скачал 30 гиг конечно. Что тако 30 гиг. Один фильм высокого качества в конце концов. Я что должен платить 1400 руб. чтобы в месяц выкачать 1-2 фильма. Да это несерьёзно.
И вообще для тех у кого безлим их сажать на отдельный каналы, и не всех подряд, а разбить по тарифам.
Блин, ну что же это за дела такие, я в транкоме сидел, тоже года 2. Ужас был а ни интернет. И здесь я думаю что не намного лучше. В раме, в жуке, у меня кореша живут, качают сотни гигов торрентов, мне и приходится через них качать, т.е. я торренты на работе ищу, а потом им по почте посылаю. Нет, ну а чего делать то ещё? Фильмы то HD качества хоца сореть.
Главная причина такого поведения — это конечно же полное отсутсвие конкуренции. 2 основных провайдера на 40 тыс. посёлок. Не нравится Транком иди в ВЛЦ, не нравится ВЛЦ иди в Транком. Если бы Рама подмяла бы нас под себя вот было бы счастье. Тогда сразу же зашевелилась бы администрация и Транкома и ВЛЦ.
Очень большая просьбы администрации WLC пойти на встречу пользователям и разработать более гибкую систему тарифных планов. Конечно придётся поломать голову, но это того стоит.
[Ответить]
08.12.2008 в 19:41
Илья, ты подумай хде его взять этот канал?
[Ответить]
08.12.2008 в 19:58
долго был на 512, сейчас на мегабите;) на 512 получалось часто за под 50 гб, пока тьфу тьфу ниразу ничего не резали.
[Ответить]
09.12.2008 в 10:27
Я извиняюсь за столь горячий пост. Ну уже просто не выдержал.
Где канал взять я не знаю, я не специалист в этом деле. Но хочу сказать, что было же время когда пользователей в ВЛЦ было меньше сотни. А сейчас сколько? я думаю что не меньше 500. А если через год или 2 дупустим количество желающих иметь дома интернет увеличится до 1000 или 1500 человек. Как тогда будет выходить из положения ВЛЦ. Будет плечами пожимать и говорить что мощностей не хватает. Ну ведь щас же 21 век на дворе. Это их дело как канал расширять. Если взялись за дело, то дело надо делать грамотно. Мы за это платим деньги. А оправдываться, что канал узкий не надо.
Возьмите кредит, проложите кабель оптический или ещё какой. Через 2-3 года (да даже если и через 5 лет) это всё окупится. Конечно это не совсем просто, а большие дела никогда не делаются лекго. Зато ВЛЦ точно станет лидером и монополистом в этой области услуг. А деревень сколько рядом? Туда когда прогресс придет? в 22 веке?
А тем более вот народ писал, что Рама что ли предлагала оптику завести на посёлок. Почему не согласились? Это же явное торможение прогресса. Сами не можем, а другим не разрешим, дескать это наш город, что хотим, то и делаем.
Я опять извиняюсь, мои посты больше на политические прокламации смахивают, может и не по существу они конечно.
Но мы живем не в глухой деревне где нбудь в Сибире, а в 50 км от столицы России. А разница на лицо (даже с Раменским нас и сравнивать нечего, а это вообще 20 км от нас).
Вот.
[Ответить]
09.12.2008 в 17:01
«карманные» провайдеры администрации, и попытка ( похоже удачная ) монополизировать сегмент и тупо делать деньги:) прогрессом движет конкуренция.. ее в ближайшем будущем не предвидится.
[Ответить]
09.12.2008 в 20:04
Рама вродной город Бронницы кабель провести не может а вы про поселок, наивный, длинные деньги в кредит с оборотом Проксимы не получить, Трнком может но Транкому до Поселка как до лампочки. Прокладку кабеля может профинансировать администрация района но ей такие проекты судя повсему не интересны т.к на людишек им начхать.
[Ответить]
09.12.2008 в 20:22
оскаром проведена накануне оптика в Бронницы.
[Ответить]
09.12.2008 в 21:13
Ну неужели лед тронулся!
[Ответить]
09.12.2008 в 21:33
Про перспективы: на самом деле проложить новую кабельную сеть тут наверное сможет только крупный и богаты провайдер, способный получить активное лобби со стороны власти и ЖКХ (чтобы помогали, а не были «не против»). У знакомого кабель при подключении тупо не могли протащить по закладным, потому что там уже был кабель антенный, какой-то непотребный кабель (видимо старый антенный) и кабель «Транкома», всё это ещё плотно залито многовековой грязью с текущей крыши: выручают форточки (хотя в столице в таких случаях обычно монтажник перфоратором пробивает новый канал в стене, может и ВЛЦ к этому придёт или ишёл). Чтоб положить новую хорошую сетку это всё надо прочищать, реставрировать, а на то надо разрешение и содействие ЖКХ и серьезные средства — так по замкнутому кругу.
Я думаю чего-то у нас кардинально изменится, лишь когда 3G со всякими WiMAX`ами заполонят Москву и двинут в область: нас тогда естественным образом накроют широкополосным радио и будет альтернатива. Вы, кстати, посмотрите сколько радио сейчас стоит в Москве. Совсем там не «10 мбит/с за 300 рублей в месяц», а юр. лицам вообще не дают пользоваться (в офисах радио-модемы висят на договорах сотрудников или админов, потому что сладких тарифов для юр. лиц очень мало, особенно если вы не в новом бизнес-центре сидите).
Про альтернативы: Транком — альтернатива?
Про цены: почему все до сих пор наивно продолжают сравнивать с Москвой или с другими городами-миллионниками? У нас тут даже МакДональдса нету и салона Евросети, а эти признаки глобализации и тотального осовременивания приходят в города обычно раньше широкополосного интернета.
[Ответить]
10.12.2008 в 17:07
Это не я наивный. Наивный тот, кто ищет оправдание для своих неудач. Я когда в транкоме сидел, мне тоже самое они рассказывали, о своих проблемах и бедах. И им абсолютно наплевать скока у них человек сидит, 50 или 100. Абсолютно не дорожат своими клиентами. А я привык всегда находить выход из положения (иногда и в ущерб себе). Как же Виноградово смогло АТС цифровую поставить. Это тоже не малые деньги.
Согласен, макдоналдса нету. Также нету стационара, хорошей бани, и ещё много чего. Зато казино и бильярдных клубов предостаточно, также как и парикмахерских и дамских клубов всяких. Вы конечно знаете, что инфраструктуру развивают исходя их тех или иных потребностей людей. Скорее всего на белаге потребность в барах, бильярд-клубах и дамских клубах выше чем в инете.
Делайте выводы.
Мы же не знаем какие обороты у Проксимы. Ориетировочно 600 руб. минимум в месяц, 500 человек. это 300 тыс. руб. в месяц. 3млн. в год. скока Проксима платит за аренду оборудования провайдера? И опять же, ребята, нужны цифры, скока будут стоить эти работы. И вот приятная новость, если конечно это правда, что в бронницы Оскар провел кабель.
Вопрос, а по Воскресенску тоже бесполезно правды искать? Оттуда кабель можно же проложить. Кабель прокладывается один раз, а пользоваться им будем десятки лет.
[Ответить]
10.12.2008 в 17:20
Забыл сказать, по поводу крупного и богатого провайдера.
Если он захочет кабель проложить, то он тогда и интернет услуги будет поставлять. А тогда ВЛЦ, что будет делать? без работы совсем останется?
Руководство Проксимы должно искать решения. Операторы сотовой связи на сегодняшний день в каждом поле, на каждом лугу ставят свои ретрансляторы, чтобы расширить зону охвата, и привлечь больше абонентов. Если бы у мегафона качество связи было намного хуже чем у МТС или Билайна, я не думаю, что он был так популярен. А вы вспомните, лет 5 назад, он еле ловил на Белаге, в Воскресенске ещё хуже. Щас совсем другая картина.
Пусть руководство Проксимы не боится снижать цены на тарифы, очень много людей просто не понимают за что они должны платить 1000 или больше рублей. А если сделать от 500 до 1000 то народ стронется с места. И вы ещё же в большей прибыли останетесь, чем с небольшого числа людей брать по максимуму.
Вот.
[Ответить]
10.12.2008 в 17:26
У влц абонентов намного больше 500.. даже в одном белоозерском. Цифровыми атс и их установкой занимается районная администрация насколько мне известно, а она не особо дружит с нашей) насчет баров.. думаю есть потребность большая в каком то подобии фаст фуда.. но вот его почемуто нету;) поэтому не факт что ваши домыслы соответствуют действительности.. А насчет кабеля, если бы влц был резон его делать они бы сделали. Но этого резона у них нету.
[Ответить]
10.12.2008 в 22:12
Что бы 3Г работало нормально к каждой БС надо оптику тянуть, еще и военные глумятся еад операторами по слухам выделяут каждопу полосу частот в пять мегагерй т.е. один кнал. WiMax ужо близко http://www.airmax.ru/
А Илье совет организовать и профинансировать прокладку кабеля и торговать траффиком или сдавать коналы в аренду а мы ему сапсибочки скажем громко.
[Ответить]
10.12.2008 в 22:15
Во ошибок навалял
[Ответить]
28.01.2009 в 14:03
проверка…
[Ответить]
28.01.2009 в 14:13
http://www.airmax.ru/ че толку от этого wimax.цены запредельные.все тарифы с ограниченным трафиком.ВЛЦ дешевле раза в 2 будет.
[Ответить]
28.01.2009 в 14:18
По поводу интернета в Белоозёрском.
[Ответить]
28.01.2009 в 14:19
почему сообщения не отправляются целиком? что случилось?
[Ответить]
28.01.2009 в 21:21
Илья, в чём проблема? Всё вроде в порядке с комментариями.
[Ответить]
29.01.2009 в 12:23
у меня вообще комментарии больше не хотят оставляться. Ограничение по IP?
[Ответить]
01.02.2009 в 19:57
Molk, нет никаких ограничений, если вы пишите не в первый раз и в вашем комментарии нет ссылок. Подробнее о принципах модерирования комментариев в этом блоге почитайте на странице «О блоге»
[Ответить]
13.02.2009 в 16:27
[Ответить]
13.02.2009 в 16:27
блин да что с сайтом то у вас творится. посты в одно предложение уходят. чуть длиннее пишешь все зависает
[Ответить]
13.02.2009 в 16:29
хочу в блог президенту написать о ИТ услугах в нашем посёлке. вдруг поможет. может АТС новую поставят или оптику проложат
[Ответить]
14.02.2009 в 16:44
ага.щас они прям разбежались)АТС не нужна вообще.главное чтобы оптика была.
[Ответить]
16.02.2009 в 09:01
а почему это не нужна АТС новая?
[Ответить]
16.02.2009 в 15:04
ну если очень очень старая то надо менять а так нет.главное чтобы оптика была.
[Ответить]
17.02.2009 в 09:32
“Интернет сервис” НЕ работает в Белоозерске и не работал никогда.
Кто мог ляпнуть такую чушь, что он работает у нас???
[Ответить]
17.02.2009 в 09:41
Просьба разобраться с функционированием сайта или написать о новых ограничениях (количество букв, слов, строк). Уже и сайт сломали)
[Ответить]
17.02.2009 в 19:42
про ис, да, нету его:) поправимс..
[Ответить]
04.03.2009 в 16:10
Ещё тут вот нарыл инфу http://www.ncv.ru/tarif_unlim.htm по инету в белаге, но это тока для новых 2 домов Юбилейная 9 и 10. Есть счастливчики, живущие в этих домах?
[Ответить]
04.03.2009 в 20:06
эм.. а где написано про эти самые дома? вроде бы это сугубо воскресенская сеть.
[Ответить]
05.03.2009 в 08:48
Я им позвонил шутки ради, они сказали, что сайт их редко обновляется, поэтому новостей мало. Они только начали подключать белагу, но в эти новые дома при строительстве заложили какой то канал, и телефон могут подключить и инет.
[Ответить]
01.04.2009 в 16:14
Я извиняюсь, что может не в тему пишу.
Подскажите пожалуйста кто знает, как нужно звонить в Белоозерский?
какой код надо набирать 496 44 и пятизначный номер телефона? и можно ли вообще позвонить с городского или с сотового телефона?
Заранее благодарю всем за инфу.
[Ответить]
01.04.2009 в 18:43
8 496 44 и пятизначный номер, можно и с сотового и с городского, с городского воскресенского района, просто 44 и пятизначный номер
[Ответить]
02.05.2009 в 17:02
1
[Ответить]
02.05.2009 в 17:03
2 месяца как подрубился к воскресенскому провайдеру IT-telecom. они подключают новостройки в белаге по юбилейной улице. вроде про них говорили уже.
[Ответить]
02.05.2009 в 17:04
сначала был тариф 1 мбит за 900 руб. в апреле в качестве акции всем удвоили канал. А с 1 мая 3 мбита стало у меня. Торренты льются и раздаются — просто песня.
[Ответить]
02.05.2009 в 17:06
Это конечно серьезный конкурент белоозерским IT-недотёпам. Если администрация палки в колеса не будет ставить,то они (IT-telekom)конечно подомнут под себя
[Ответить]
02.05.2009 в 17:06
белагу. И слава богу. поскорее бы это произошло.
[Ответить]
02.05.2009 в 19:16
так хорошо пока вас мало
[Ответить]
03.05.2009 в 12:53
нас будэт очэн много
[Ответить]
19.06.2009 в 01:19
Скажите, есть ли у WLC различия в тарифах для квартирных и частных домов? И если у кого есть возможность, скиньте пожалуйста, тарифы на antixQ3@mail.ru
[Ответить]
19.06.2009 в 18:39
различий вроде нет.но подключение к частному дому мне кажется будет дорого стоить.
[Ответить]
10.09.2009 в 15:36
безл. интернет и телефон
ввв(dot)ncv(dot)ру
(496)444-11-01
http://beloozer.info/2009/novaya-seriya-tarifov-ot-wlc/#comment-617
[Ответить]
11.09.2009 в 03:02
Юля, если вы представитель ООО «ИТ-Телеком», то напишите на beloozer@gmail.com — можем взять у вас интервью и разместить на этом блоге.
[Ответить]
05.10.2009 в 15:58
Я переустанавливала программу Windows, после чего столкнулась с проблеммой — я не могу зайти на главную страницу WLC, а также не могу зайти в видео каталог. Причина в сбившихся настройках или нет? Адреса страниц ввожу правильно, но каждый раз получаю оповещение об ошибке! Подскажите что делать!
[Ответить]
antilol Reply:
октября 6, 2009 at 23:39
Звонить в их службу поддержки по тел. (496) 445–14–02.
[Ответить]
06.04.2010 в 17:32
Извените я хотел спросить а почему на частный дом очень дорого устанавливать? И еслс подключать на 2их сколько это будет стоить?
[Ответить]
12.05.2010 в 00:06
Александр, вам этот вопрос надо задать не нам, а провайдеру. Звоните (496) 445–14–02.
А дорого потому, что по радио. Соответственно, оборудование (антенну, усилитель, точку доступа) оплачиваете вы. На двоих должно быть дешевле, если 2 дома вы сами кабелем соедините (хотя провайдер такую вашу сеть может и не пожелает подключать, надо с ним обсуждать).
[Ответить]
24.05.2010 в 18:35
Home.Net в Белоозерском!
Принимаем заявки на подключение к нашей сети. Заявку Вы можете оставить на нашем сайте в разделе «[URL="http://vosnet.ru/connect/"]подключение[/URL]», либо по телефонам (496) 441-11-63, 442-53-53, (495) 921-19-40. Тарифы такие же как и в Воскресенске.
[Ответить]
25.07.2010 в 15:23
Зд.Админ! В общем, вы можете подключиться к развитию наших работников на местах провайдер WLC??? Или только в Белоозерске?
[Ответить]
18.11.2010 в 10:38
Русские не сдаются
[Ответить]
18.11.2010 в 10:50
WE STILL WILL RETURN
130р 480Мб 1,60
180р 800Мб 1,10
320р 1600Мб 0,80
450р 4000Мб 0,50
600р 20000Мб 0,20
800р 30000Мб 0,10
1000р 50000Мб 0,06
1250р 100000Мб 0,05
250р безлимитный 300Кбит/с
380р безлимитный 1000Кбит/с
560р безлимитный 3000Кбит/с
750р безлимитный 5000Кбит/с
1150р безлимитный 10000Кбит/с
[Ответить]
antilol Reply:
ноября 19, 2010 at 01:19
Trancominator
[Ответить]
19.11.2010 в 10:18
Trancominator ,было время …был шанс.Я бы принципиально не стал подключаться.Что собственно и сделал
.Жду HomeNet уже в эту субботу!!!
[Ответить]
16.12.2010 в 12:55
2Trancominator
*Безлимитные тарифные планы Транком для частных клиентов рассчитаны на основе среднестатистических объёмов потребления трафика в личных целях и не предполагают использование соединения Интернет в производственных целях или для коллективного доступа.
Пороговое значение загрузки при снижении скорости доступа определяется по формуле: (Трафик, Гбайт) = 0,015 * (скорость, Кбит/сек) + 70 Гбайт. Ограничения пропускной способности применяются только для тарифных планов со скоростью приема/передачи данных ≥ 512 Кбит/сек. При необходимости использования соединения с высокой степенью загрузки, превышающей среднестатистическую, рекомендуем согласовать индивидуальный тарифный план.
[Ответить]
12.04.2011 в 10:40
Здравствуйте, уважаемые жители поселка!
Пожалуйста, подскажите постоянному дачнику Огородного Общества Радуга (что на 63м километре) способы подключения к интернет-счастью. Пока из вариантов лишь сим-тарифы от Большой тройки(но там скорость м.м..эстонская, в-общем) или корейско-китайский скайлинк (мама, что это?)
Очень нужно.
Спасибо всем откликнувшимся заранее.
[Ответить]
12.04.2011 в 10:44
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста,ламеру-дачнику где взять сеть на дачу? У Большой тройки скорость эстонская, китайско-корейский Скайлинк меня пугает одним названием своей чудо-техники(юбигвам-фигвам-хренвам…)
Помогите советами, а?
ПС я девушка, просьба отвечать без терминологии )))
[Ответить]
26.06.2011 в 11:28
Kolbasik и что Вы выбрали?
Очень интересует та же тема?
[Ответить]